среда, 4 сентября 2013 г.

День открытых дверей 10 сентября

Приглашаю Вас на День открытых дверей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в г. Уфа. 10 сентября 2013г. в 19.00 по адресу ул. Бульвар Тюлькина 4\1


Для меня Церковь это:

1) Возможность для каждого реализовать свой потенциал. Там всегда есть место для активных людей, который смогут использовать свои таланты и способности на благо семьи Человеческой.

 Я начала ходить в Церковь, когда мне было 15 лет. Уже в 16, как люди активные, мы с подругой начали отвечать за организацию приходских мероприятий. У нас проходили и спортивные вечера, и КВН, и вечера игр и многое другое. Меня это очень многому научило: организовывать людей разных возрастов, вести подобные мероприятия. Церковь дала мне возможность научиться выступать публично и полюбить это занятие. У меня была возможность на регулярной основе проводить уроки для разных возрастных групп, участвовать в проектах служения, ездить на миссию и др. Благодаря разнообразию церковных занятий за эти 17 лет в Церкви, я поняла что мне нравится делать и с чем у меня хорошо получается справляться и я очень многому научилась.

2) Место духовной силы. В Церкви я "не позволяю своей душе лениться". Как человек деятельный, я люблю быть занятой. Жизнь дает возможности быть занятой решением своим проблем и задач хоть 24 часа в сутки. Церковь научила меня расставлять приоритеты и находить время в моей жизни для духовной составляющей. Я люблю ходить в Церковь регулярно, потому что это мой духовнй фитнес и потому, что я люблю моего Небесного Отца. 

3) Место, где о Вас могут позаботиться или дать Вам возможность заботиться о других. Мы все братья и сестры. Церковь - это невероятные возможности для милосердия, теплых отношений, дружбы, взаимопомощи и вдохновения. 

За годы в Церкви, я обросла друзьями по всему миру, я ощутила на себе заботу порой даже незнакомых людей. Я находила поддержку в Церкви не только в Уфе, но и в других городах и даже странах. В какой бы месте я не пришла в Церковь, всегда такое чувство, что это мой дом. В Церкви есть  Общество Милосердия, программа навещающих сестер и много других возможностей. 

4) Место, где радостно и весело. Мы все знаем: "Человечество есть, дабы иметь радость". В Церкви у нас есть возможность общаться с людьми и веселиться вместе на совместных мероприятиях. Для меня огромным удовольствием всегда были поездки на молодежные конференции, где 3 дня молодежь из городов Уральского региона и Сибири в возрасте от 18-30 вместе занималась спортом, принимали участие в служении, духовных семинарах, тематических танцах и вечерах талантов. Такое удовольствие находиться среди тех, кто придерживается тех же стандартов что и я в речи, одежде и поведении. Мы все такие разные, но объеденены Христом, и нам весело. 



5) Церковь - это место справедливости и покоя. При желании там можно просто побыть в тишине и поразмышлять, почуствовать Святого духа и заглянуть в себя.  Я люблю иногда сидеть в фойе и смотреть на картину, изображающую Христа. Это помогает мне остановиться в суете мыслей и дел и подумать о самом главном.




В церкви вы найдете совершенную организацию управляемую несовершенными людьми, который работают над тем, чтобы стать лучше. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий