вторник, 16 апреля 2013 г.

Семейное счастье в кругосветном путешествии

Сегодня вас ждет что-то ну очень вкусненькое! 
Специально для вас выкладываю интервью с Максимом и Натальей. Это семейная пара из Санкт-Петербурга. Вот их сайт http://krugosvetka.org/
Они с 2002 года находятся в кругосветном путешествии, которое из разового проекта переросло со временем в образ жизни. В пути у них родилось двое деток, которое растут и познают жизнь в разных частях света. Я помню читала, как дочь спросила Наталью с удивлением: "Мама. а что не все дети живут на яхтах?". Тогда я сильно ощутила, что мир, в котором растут Полина и Ксюша сильно отличается от того мира, в котором живут мои дочки. Хотя я уверена, девочки быстро бы нашли общий язык :) Но для того, чтобы встряхнуть мое представление о жизни и расширить свое восприятие мира с удовольствием читаю все новые статьи Натальи в их онлайн дневнике http://krugosvetka-spb.livejournal.com/
Когда я брала это интервью, путешественники находились на другом конце свете, поэтому качество связи иногда подводило. Но все равно их история и взгляд на счастье, были поистине вдохновляющими. Особенно приятно, видеть, что они и правда любят друг друга, счастливы и едины. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий