вторник, 27 августа 2013 г.

Бесконечная история любви или Путешествие в сказку

Мне посчастливилось стать участницей неофициальной конференции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней для супружеских пар по укреплению отношений, которая называлась "Бесконечная история любви" и проходила в Дании в городе Копенгаген с 12 по 17 августа 2013г. Конечно же мы ездили туда с супругом. Эта поездка, кстати, была его подарком мне. Спасибо ему огромное за это. Это была удивительная и счастливая неделя.

На самом деле наше путешествие длилось 10 дней и начиналось с поезда до Москвы. Вы наверное думаете, а почему не самолет? На это у меня есть два возражения. 1) Время. Поскольку мы оставили детей с моей мамой впервые за долгое долгое время, хотелось насладится этой возможностью по полной. И потом перед отъездом было так много дел, а конференция такая насыщенная, что очень хотелось выспаться по дороге и туда и обратно, а в самолете так не поспишь. 2) Конечно же цена.

10 августа. Утром мы оставили детей у мамы, быстро собрались и в обед уже отъезжали от Уфимского вокзала. Как же приятно было сидеть рядом с мужем и просто разговаривать. Никто не перебивал, не вопил и не лазил по нам как обычно. Конечно же мы очень скучали по своим девочкам и меня грызло чувство вины, но все таки это было так приятно открыть свое сердце и разум и насладиться нашей дружбой и пониманием не впопыхах и между делом, а в полной мере. Я скучала по этому.

Поскольку я была в оргомитете, то ночевать в Москве перед самолетом мы поехали к Кашаповым Лене и Ренату, главным организаторам конференции, чтобы завершить последние приготовления. Скажу честно планировать  и организовывать конференцию мне было не менее приятно, чем участвовать в ней. Обожаю проекты. Я сама вызвалась помогать и делала это с огромным удовольствием. Планировать расписание и маршруты, договариваться о помещениях и оборудовании, оказывать моральную и информационную поддержку организаторам было чистым удовольствием. Спасибо вам, Лена и Ренат, что взяли меня в команду. Вы - настоящие двигатели прогресса!

12 августа. Утро. Мы знакомимся в аэропорту с другими парами в ожидании самолета. Нас 14 пар, плюс еще одна пара прилетит вечером из Белорусии сразу в Копенгаген. Эти Беларусы как оказалось потом оставили 3х деток дома с бабушкой и поехали со своим четвертым 4-х месячным малышом. Какие же они чудесные, светлые и добрые! Очень рада нашему знакомству. С нами летит еще одна малышка 9ти месячная Ева. Какая сладенькая и спокойная. Мои бы так не сидели ни в аэропорту, ни на семинарах. И все таки с чужими детками очень приятно. Поиграл, поулыбался и пошел по своим делам. Хотя и мои сладенькие и любимые.

Час полета до Риги, час из Риги до Копенгагена и вот она долгожданная Дания. Встретила нас солнышком, несмотря на дождливые прогнозы. Мы специально постились о хорошей погоде по дороге в поезде. Бог внял нашим молитвам. Когда все разбрелись заселяться мы помчались в ресторан обедать. Еще в Уфе я купила купоны через Групон, что очень радовало нас всю поездку. Вечером у нас было открытие. Я одела свое новое самое нарядное платье, накрасилась, прибрала волосы и отправилась на открытие. Оказалось, что я была одета очень пафосно, так как все пришли в обыкновенной одежде. То ли я изголодалась по возможности хорошо выглядеть и носить красивые платья, то ли все остальные дамы расслабились, имея такую возможность в свободном доступе. Но я все равно наслаждалась своим вечером, как и все собравшиеся.

Вторник мы провели в Храме. Он совсем не такой как православные храмы. И не только внешне. Было очень приятно, такое ощущение, что я вернулась домой. И так всегда, в каком бы Храме я не была. А в храмы я ходила и в Америке, и на Украине, и в Финляндии и в Швеции. Теперь вот и в Дании. На этой фотографии не видно, но Храм очень гармонично вписывается в архитектуру города.

Чудес было много, но об этом отдельный пост будет попозже. Скаже только одно. Ребята выбрали Данию и на то была воля Божия. Вообще все время и при планировании и при проведении было такое чувство, что Бог уже давно запланировал эту конференцию. Потому что, какие бы сложности не возникали, чудесным образом все решалось. Вернемся к тому, почему выбор Дании был чудом. Когда Лена и Ренат стали искать, кто бы мог проводить у нас обучающие семинары, их познакомили с доктором филосовских наук Тейлором Хартманом. Он известный спикер и автор книг по Цветовому коду личности. Сейчас его книга переводится на русский язык. Он член церкви, который чуть менее известен в Америке, чем Стивен Кови со своими 7 навыками эффективных людей. Так вот, оказалось, что в молодости он был миссионером в Дании и с удовольствием согласился вернуться туда, чтобы провести у нас семинары. Это было незабываемо. Два дня по 4 часа живого общения. Мы разбирались в своих типах личности, удивительно хорошая теория. Как только я поняла, кто я, кк будто все встаоло на свои места внутри меня. Я поняла, что до этого многое в себе не принимала. А ведь это и была я настоящая, а я пыталась загнать себя в рамки стереотипов. Мы с мужем поняли в чем корень наших конфликтов, а в последний день мы говорили о том, как быть лучше и развивать свой характер. Мы до сих пор думаем и обсуждаем с мужем то, что узнали от Т. Хартмана. Кстати если у вас есть желание, можно пройти бесплатный тест на сайте . Есть у меня шпаргалка для тех, у кого туго с английским. Наверное сделаю как приложение к новости в соц. сетях. Если получу, то еще и презентацию выложу. Оно того стоит!


Мы с мужем брали на прокат велики на 3 дня. Копенгаген - это рай для велосипедистов. Мы получили настоящее удовольствие носясь по городским улицам. Нашли необычную статую русалки, даже доехали до аэропорта, нашли дачные участки и еще многое другое. Поскольку наш отель наодился недалеко от озер, то однажды утром я даже выбралась на пробежку. Какие же молодцы Датчане. Бегают и стар и млад и в огромном количестве. Кто-то утром, кто-то вечером, но вокруг озер даже в дождь всегда кто-то бегает. 


За 5 дней в Дании мы посетили Церковь Спасителя (Она возвышается на 90 метров и, чтобы взобраться наверх, нужно преодолеть 400 ступеней. Верхняя часть лесницы является винтовой - она как бы накручивается на верхнюю часть шпиля против часовой стрелки и заканчивается на самой вершине), Национальную галерею (искусство класиков было значительно вкуснее залов с современниками), Тиволи, где покатались на одной из самых высоких каруселей в Европе (80 метров), Замок Фредериксбург (Он же музей национальной истории), где висят оригиналы картин Карла Блоха о жизни Иисуса Христа, катались на лодке по каналам и просто гуляли по Строгет (главной туристической улице Копенгагена).

Комментариев нет:

Отправить комментарий