вторник, 23 апреля 2013 г.

В чем прелести материнства?

Стать мамой- это момент, который меняет все в жизни! Для меня это было событие ВЕКА! Событие после которого сама жизнь поменяла свои цвет, вкус и смысл. Есть свои сложности, свои прелести. Сейчас у меня уже 2 дочки 4 лет и 11 месяцев. Вот небольшой список прелестей материнства в моей жизни, который пришел на ум.


1) Счастье.Эти чудесные моменты, когда вы все вместе, здоровы, все в хорошем настроении.

2) Развитие навыков. Дети - настоящий тренажер для родителей. Развивается креативность, терпение, сноровка, выносливость, расторопность. То приходится бегать по детской площадке и успевать ловить малыша, вытаскивать что-то неожиданное из рта своего чада или останавливать ну очень смелый эксперимент, то Это развитие мы в вами не смогли бы нигде и никак получить в таком объеме и качестве

3) Личная эффективность. Учишься делать больше за меньший срок. Когда у нас нет детей, мы ничего не успеваем. Когда у нас появляется 1 ребенок, нам кажется, что вот раньше то жизнь была такой свободной, а сейчас мы ничего не успеваем. Когда появляется второй ребенок, мы понимаем, что один малыш - это легче легкого, а вот с двумя трудно управиться. У меня есть знакомая многодетная мама, которая убеждена, что те, кто жалуется на то, что ничего не успевает с одним или двумя малышами - просто ленивые родители. Ее жизнь заполнена до предела, расписание как у топ-менеджера расписано по минутам, и ее эффективность впечатляет.

4) Учишься экономить. Это конечно касается не всех, но чаще всего появление малыша в семье означает, что мамин финансовый вклад в семьи значительно уменьшается, а вот расходы то растут. Вот ту волей или неволей многие из нас учатся бережливости.

5) Мультики. После того, как я вышла замуж, но еще не появились дети, стало как-то не во-взрослому смотреть мультики. А я их люблю. Теперь же у меня есть официальное оправдание для этого занятия.


6) Постоянная школа. То приходится разбираться в методиках раннего развития, то в лекарствах, то в психологии. Мозг всегда находит себе занятие и не застаивается. Я понимаю, что многие мамы попадают в ловушку и у них каждый день одно и тоже и наоборот происходит феномен "День Сурка", но я убеждена, что все в ваших руках. Можно быть неработающей мамой и при этом развиваться, да еще и на творчество время выкроить. Вот это кайф!

7) Новый круг общения. Когда я только стала мамой, молодой и неопытной, вопросов было море! Интернет конечно нас всех сейчас сильно выручает в этом плане, но как и все женщины,  мне нужно общение, иногда задать вопрос, выплеснуть эмоции или получить совет. Я иногда спрашиваю мам на площадке, подруг с детьми или использую форум мам своего города. Думаю в каждом городе есть такое. Я там узнала подробнее про отказ от прививок, и естественные роды после кесарево, а что самое главное нашла поддержку в лице таких же как я, мам. Конечно не все там такие же как я, но всегда можно найти кого-то со схожими интересами.

Думаю стоит написать еще о полезных ресурсах, которые я использую. Книги, сайты, мультики, которые я бы порекомендовала каждой маме. Вам это было бы интересно? Если да, напишите в комментариях. Это это может стать темой моей следующей статьи.

Для таких же как я, влюбленных в своих детей мам, на этом блоге есть несколько полезных разделов, таких как Дети и Терапевтическая сказка.

Кстати, вот что Википедия выдает про нас, мамочек, по слову мать. Картиночки там мне очень понравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий