вторник, 24 сентября 2013 г.

Прихожане плохо отнеслись к бомжу, не зная, что это их переодетый священник

Статья не моя, но стоит перепоста и перевода. Возможно религиозная тема вас не волнует, но она волнует меня и поэтому периодически будет появляться в моем дневнике. 


Священник Джеремийя Стипек переоделся в бомжа и пришел в церковь с 10 000 приходан, где его должны были представить как нового служителя Церкви.

Он бродил вокруг церкви 30 минут, пока прихожане собирались на службу. Только 3 человека из 7-10 тысяч поздоровались с ним.

Он просил мелочь, чтобы купить еду. Никто не дал ему. 

В церкви он сел на первом ряду и его попросили пересесть в конец. 

Он сам здоровался с людьми, чтобы вызвать на разговор, но в ответ на него смотрели с осуждением или просто опускали глаза.

Началась служба. После того, как были озвучены все объявления, поднялись служители Церкви, чтобы представить нового Священника.
 
"Мы бы хотели представить Вам Джеремийю Стипек". Все присутствующие стали озираться, замерев в радостном ожидании.

Бомж поднялся в последнего ряда и пошел по проходу. 

Он подошел к алтарю, взял микрофон и замер в молчании. Потом он сказал: 

"Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне."

Затем он посмотрел на собравшихся и стал рассказывать о том, с чем он столкнулся этим утром. Люди плакали или просто качали головой от стыда.

А потом он сказал: "Я вижу сегодня собрание людей, а не Церковь Христа. В мире достаточно людей, но недостаточно Учеников Христовых. Когда вы решите стать таковыми?"

На этом он закончил службу и отправил всех по домам. 

Жизнь по примеру Христа должна быть больше красивых слов. Вы должны жить так, чтобы все, кто видят вас, сразу понимали, что вы идете за Христом. 


Эта история не про Церковь, в которую я хожу, но на хорошем примере всегда можно учиться. Я впервые столкнулась с идеей о том, что главный символ моей веры - это моя жизнь в 2005г. в этой статье. С тех пор для меня это было важным. И все же я сама не особо мила с бомжами. Я не гоню их, но мне неловко в их присутствии и я их просто избегаю. Как же преодолеть себя?

Вот нашла еще хорошее видео на эту тему. Эксперимент в Нью-Йорке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий