четверг, 5 сентября 2013 г.

Солнце vs Семья

У нас снова счастье. Вчера вечером наша малышка Ева так хотела пойти в поход, что даже супер занятый папа смягчился и поставил палатку прямо в нашем дворе. Все дети конечно же собрались вокруг и смотрели завороженно как рос наш новый дом на ночь. А я забыла взять с собой будильник и так боялась проспать свой подъем в 5.30, что сама проснулась в 4.40 и отправилась домой дошивать штаны мужу. КОгда работа была почти закончена и все встало в связи с необходимостью примерки, я вскочила на велосипед и отправилась на реку. Давно хотела вот так выбраться с утра на реку и искупаться. Все получилось так приятно и бодряще как я ожидала, но кроме этого Бог послал мне еще и бонус - удивительной красоты рассвет. Когда я выехала с пляжа домой и вывернула за поворот реки, то даже дух перехватило от красоты. Поле, река, огромный желтый шар и все погружено в яркий желтый свет. Я даже замедлила ход, чтобы подольше насладиться этим видом. В каком удивительном месте мы живем. Такая красота. 
А по дороге домой понеслись мысли. Я так люблю солнце. Оно дает мне силу, настроение, радость. Но при этом я не могу даже близко находиться с ним, Его температура смертельна для человека, а ультрафиолет опасен даже вдали от него. Есть в нем опасное для человека, но при этом столько радости.  И мне подумалось про семью. 
Семья - это как будто ограничение свободы, добавочные сложности и проблемы. Но при этом Семья - это источник сил, хорошего настроения и радости. Как же я люблю свою семьи и солнышко!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий