пятница, 18 января 2013 г.

Притча


Разговаривают два друга:
- Моя жена такая неопрятная и неаккуратная! Я ей все время об этом говорю, но с каждым годом все становится только хуже и хуже.На что второй ему отвечает:- А моя такая умница и замечательная хозяйка! И с каждым годом становится все лучше и лучше! Я ей тоже постоянно об этом говорю.


 Помнится давно как-то попадался мне фильм, помню оттуда только дну фразу "Mahanna, you're ugly" о девушке с острова. На островах была традиция если парень берет девушку в жены, то платит отцу за нее коровами. Была там одна Маханна родители к ней относились так себе, и думали, что больше 3х коров за нее стыдно просить. Приехал жених и заплатил за нее 8 коров! Все были в шоке, но через год показали как Маханна расцвела и когда ее спросили в чем секрет, она ответила, что муж всегда к ней относился так, как будто она стоит 8 коров. Давайте относиться к нашим любимым всегда как будто они стоят ну точно не меньше 8 коров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий