понедельник, 21 января 2013 г.

Определите свой язык любви. Тест

Тест «5 языков любви» состоит из 30 пунктов. В каждом пункте есть два утверждения, из которых нужно выбрать одно. В правой колонке обведите кружком букву, соответственную вашему ответу.

Иногда вам захочется обвести два ответа, однако для того, чтобы результаты были более точными, этого делать не следует!

В анкете встречаются такие выражение, как «тот, кто дорог мне» или «близкие». Когда мы думаем о любви, конечно, сразу же возникает ассоциации с романтическими отношениями. Однако мы испытываем любовь и привязанность не только в контексте влюбленности. Заполняя тест, подумайте также о близких вам людям: о парне / девушке, родителях, коллегах, друзьях и т.д.

Заполняйте тест в спокойной обстановке, когда вас не подгоняет время. После этого подсчитайте количество соответствующих обведенных вами букв. Запишите результаты в конце.

Выберите из пары утверждений то, которое наиболее соответствует Вам и вашему пониманию любви. Думайте о вашем партнёре, близких, родителях и друзьях. 

1
Мне нравиться слышать слова поощрения
А
Мне нравиться, когда меня обнимают
Е
2
Мне нравиться проводить время наедине с дорогими мне людьми
В
Я чувствую себя любимым, когда мне оказывают практическую помощь
D
3
Мне нравиться получать подарки
С
Мне нравится подолгу беседовать с друзьями и близкими
В
4
Я чувствую себя любимым, когда кто-то помогает мне
D
Чувствую себя любимым, когда кто-то ласково прикасается ко мне
E
5
Я чувствую себя любимым, когда тот человек, который любит меня или симпатизирует мне, преподносит мне подарок
С
Я чувствую себя любимым, когда тот человек, который любит меня или симпатизирует мне, обнимает меня
Е
6.
Мне нравиться гулять с друзьями и близкими.
В
Я люблю давать «пять» или держать за руку того, кто мне дорог
Е
7.
Видимые символы любви (подарки) очень важны для меня
С
Я чувствую себя любимым, когда другие поощряют меня соответствующими словами
А
8.
Мне нравиться находиться рядом с теми, с кем мне приятно проводить время
Е
Мне нравиться, когда кто-то  говорит, что я симпатичный / красивый
А
9.
Мне приятно проводить время с друзьями и близкими
В
Мне нравиться принимать подарки от друзей и близких
С
10.
Слова принятия очень важны для меня
А
Если кто-то помогает мне, значит, он любит меня
D
11.
Мне нравиться находиться рядом с друзьями и близкими
В
Мне нравиться слышать в свой адрес добрые слова
А
12
Меня больше убеждают поступки человека, нежели слова
D
Объятия помогают мне чувствовать себя ценным и любимым
Е
13.
Мне нравиться похвала, и, напротив, я избегаю критики
А
Я отдаю предпочтение множеству маленьких подарков перед одним большим
С
14
Я чувствую особую близость с людьми тогда, когда мы беседуем или что-то делаем вместе.
В
Я чувствую большую близость с друзьями и близкими, когда они обнимают меня за плечи
Е
15
Мне нравиться, когда другие хвалят меня за мои успехи
А
Когда человек делает ради меня то, что ему самому не нравиться, значит, он любит меня
D
16.
Мне нравиться, когда друзья или близкие, проходя мимо, хлопают меня по плечу.
D
Мне нравиться, когда меня внимательно слушают и проявляют искренний интерес к моим словам
C
17.
Я чувствую себя любимым, когда друзья или близкие помогают мне в работе или осуществление каких-то планов
D
Мне очень нравиться принимать и дарить подарки друзьям и близким
С

18.

Мне нравиться, когда кто-то делает мне комплименты по поводу моей внешности.

А
Я чувствую себя любимым, когда кто-то старается понять мои чувства
В
19.
Я чувствую себя уверенно, когда дорогие мне люди дружески прикасаются ко мне
Е
Я чувствуют себя любимым, когда мне помогают
D
20.
Я ценю, когда дорогие мне люди что-то делают для меня. Их дела – лучший знак их любви
D
Мне нравиться принимать подарки от дорогих мне людей – это маленькие напоминания их любви
С
21.
Мне нравиться, когда кто-то уделяет мне безраздельное, личное, внимание
В
Мне нравиться, когда мне оказывают помощь
D
22.
Я чувствую себя любимым, когда мне на День Рождения дарят подарки
С
Я чувствую себя любимым, когда мне говорят на День Рождения теплые слова
А
23.
 Если кто-то дарит мне подарок, значит, он думает обо мне
С
Я чувствую себя любимым, когда кто-то помогает мне по хозяйству
D
24.
Я ценю, когда кто-то внимательно меня слушает и не перебивает
В
Я ценю, когда кто-то дарит мне подарки на разные праздники или даже без повода
С
25.
Мне приятно, когда близкие заботятся обо мне, взяв на себя часть моих ежедневных обязанностей
В
Мне нравиться путешествовать с дорогими мне людьми
В
26.
Я люблю целовать тех, кто близок мне, и принимать от них поцелуи
Е
Я прихожу в восторг, когда кто-то дарит мне подарки без всякого повода
С
27.
Мне нравиться, когда мне говорят, что ценят меня
А
Мне нравиться, когда мой собеседник смотрит мне в глаза
В
28.
Подарки от друга или любимого всегда ценны и дороги для меня
С
Мне приятно, когда друг или любимым касается меня
Е
29.
Я чувствую себя любимым, когда кто-то с удовольствием выполняет мою просьбу
D
Я чувствую себя любимым, когда кто-то говорит мне, как я ему дорог
А
30.
Я нуждаюсь в дружеских прикосновениях каждый день
Е
Я нуждаюсь в словах поощрения каждый день
А

 Ключ к тесту «5 языков любви»:

А
В
С
D
Е
Язык любви
Слова поощрения и одобрения
Качественное время вместе,
Безраздельное внимание
Подарки
Помощь,
язык служения
Прикосновения,
Физический контакт
Количество баллов


А. Язык слов одобрения, поощрения и похвалы

Комплименты, слова похвалы, благодарности, одобрения… Очень часто во время продолжительной се-мейной жизни все комплименты и просьбы превращаются в критические замечания и требования. Если для вашего партнера это ведущий язык, то требованиями и критикой вы приносите для него очень сильную боль и разрушаете любовные отношения. Если вам нужно покритиковать человека, у которого ключевой язык любви – это слова ободрения и поощрения – сделайте «будерброд» из слов: сверху положиет слова похвалы и поддержки, посредине можно спрятать немного конструктивной критики и накрыть все это еще одной порцией похвалы, ободрения и одобрения. 

В. Язык качественного времени вместе (безраздельное внимание)

Качественное время – это время близости, время диалога, совместной деятельности, возможность поде-литься мыслями, чувствами, переживаниями, впечатлениями. Подумайте, сколько значимого времени вы проводите вместе с близкими для вас людьми: в день / в неделю / в месяц? Возможно, за огромным коли-чеством друзей, коллег по работе или вузу вы забыли уделять это время вашим родителям или родствен-никам? Сегодня самое время возобновить это качественное время вместе всей семьей!

С. Язык подарков

Подарок не обязательно должен быть дорогим, его всегда можно сделать своими руками, главное – то, что вы помнили о любимом и близком вам человеке, думали о нем, и теперь выражаете в подарке свою любовь. Подарки – это видимые символы вашей любви. Если вы видите, что близкий вам человек говорит на этом языке – спросите, какие именно подарки он / она ценит и почему это важно для них. Спросите: «что ты чувствуешь, когда я дарю тебе подарок?» и вы увидите, что это – любовь!

D. Язык помощи в делах и служения.

Служение – это особая форма выражения любви, когда ради другого человека я выполняю определенную работу, «служу» ему, помогая делать или даже делая вместо моего близкого его / ее часть работы. По-мощь в уборке дома, мытье посуды, поход в магазин – все это служение, которое важно для человека, у тогорого язык любви – это помощь в делах.

E. Язык прикосновений.

Прикосновения, объятия, поцелуи – тот язык, который знаком каждому человеку. Физические касания жиз-ненно важны для любого человека. Дети из дома малютки, имея такие же условия для роста, что и их свер-стники в семьях, отстают в развитии только из-за отсутствия физического контакта. Язык прикосновений обладает огромной силой особенно для тех людей, у кого это основной язык любви. Дружеские похлопывания по плечу, поглаживания по голове и объятия сделают для этих людей чудеса и наполнят их сосуд любви!


Какой их языков любви набрал больше всего баллов? Это и есть ваш основной язык любви.
Если два языка набрали одинаковое количество баллов – значит вы «двуязычны». :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий