пятница, 18 января 2013 г.

Юмор. Высказывания детей.

Делюсь с вами позитивом-реальные истории с мамского форума. Посмеемся вместе :)

Из последнего садиковского: » Василиса, как твою маму зовут?» -

«Вика», «А папу?» – «Засоня»

История, которая меня прям в краску вогнала))

В раздевалке одеваемся, рядом с нами шкафчик мальчика по имени Норбек. За ним пришла мама, она ему говорит:» Одевайся, Норбек», а Василиса поворачивается к маме Норбека и заявляет :«Это не Норбек, это Бебек, потому что он не слушался!»

Или вот еще: Дали нам на 8 марта стихотворение выучить, я

честно говоря, методики обучения стихам таких малышей не знаю, поэтому
просто стала читать его, и прошу повторить за мной, строчка за строчкой.
Василиса отказывается повторять за мной, я, расстроившись, что скорее
всего стих мы не выучим, тем более из 8 строк, говорю, «Ну повторяй за
мной». Бесполезно! Тогда я взяла и прочитала весь стих сама, громко и с
выражением, чтобы показать, как надо и как бы я хотела, чтобы она его
выучила. Только закончила, а Василиса стала хлопать в ладоши и говорит
одобряюще:«Молодец, мама!» Ну как тут сердиться или расстраиваться))
еще хочу рассказать одну историю, она не наша, но просто уж больно
забавная))

3-ех летний мальчик целый день пугал бабушку тем, что ходил за ней и

говорил :«Молись и кайся..» оказалось, что он просил включить свой
любимый мультик «Малыш и Карлсон»

А это подсмотрено на детской площадке:

(Юля 1 год 8 месяцев).
В детской песочнице, время около полудня. На одной половине песочницы солнце, на другую падает тень от клёна. Мама Юли зовет ее в тенек:
- Доченька, иди играть сюда, где тень.
Юля поднимает с земли семечку клена и кричит:
- Мама, я тень нашла!

Настоящая женщина

У Лизы есть детская сумочка, одев её на плечо, дочка заметила:
«я несу сумку на плече, я настоящая женщина»

Мы с Машенькой смотрели фотографии известных произведений. Я показываю ей изображение древнегреческой статуи и объясняю:

- Маша, это греческая скульптура.
На что ребенок радостно отвечает:
- А-ааа, это скульптура, которую сделали из гречки?

- Илюша, знаешь, где буква «А»?

- Не знаю, я – тундра.

Купили наикрасивейший воздушный шар.

- А это шар какой?
- Резиновый.
- Он не резиновый, он воздушный.
- Воздушный. А сделан из резины, поэтому он резиновый.
- Он не резиновый, он воздушный. Он сделан из воздушностей. Из надутостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий