вторник, 19 марта 2013 г.

Удивительно открытие

Хочу поделиться с вами удивительным наблюдением. Как только я записываю видео на тему семейного счастья, у нас дома происходит какой-нибудь кризис. Постоянно! Я только сегодня, проанализировав, поняла, что происходит. Я создаю послание в мир о самом важном: о семье и о счастье. Сатана, сразу же подрывается и начинается массовая атака нашего семейного счастья. Его лозунги наверное такие: "Все это ерунда, никакого семейного счастья нет!", "Жизнь - мучение!", "Развод - вот, что тебе нужно!". Такие мысли порой мелькают в голове во время кризисов, а еще появляются мысли, что у меня нет душевных сил делать новое видео, ведь оно должно быть позитивным. А еще, сейчас такая мыслишка забилась: "Если не буду делать эти видео, то и кризисов семейных будет меньше". Как вам такое?
А может быть стоит сдаться и просто жить себе тихонечко? Я могу, конечно! Это же моя жизнь и мое право выбора. А могу продолжать, и будет порой сложно. Но, я думаю, это самый верный знак того, что я на правильном пути! Значит, я правда делаю важное дело, раз уж он все бросает и направляет столько сил на нас. Так, что дорогие мои, продолжение следует. Идти против течения всегда сложно. Но если цель, рассказать о важности института семьи, поддержать тех. кому сложно, учиться и учить верным и надежным принципам счастья в семейной жизни, то оно того стоит. Если хоть одному человеку, а в идеале многим, плюс нам с мужем и детям, это поможет иметь радость в жизни и стать ближе к Богу и друг к другу, то идти против течения можно и нужно, и тогда уже это будет восприниматься не как мучение, а как необходимый регулярный фитнес. Движение - это жизнь не только для мышц, но и для мозга и для души! Хорошего вам дня и до встречи в следующем видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий