вторник, 5 марта 2013 г.

О красоте

Я хочу быть красивой. Для этого я занимаюсь спортом, изучаю и внедряю идеи по здоровому питанию, делаю маски для лица, волос, осваиваю зарядку для мышц лица и т.д. На это фото я крашу волосы Хной(это безвредно, я люблю такой оттенок, хна лечит волосы)+ использую желатин для легкого биоламинирования. На лице же маска из Анапской глины. В прошлом году я ходила на бесплатные спа процедуры для лица. Они были бесплатными, потому что во время процедуры продавали мне дорогую израильскую косметику. К сожалению такую роскошь я позволить себе не могу, но, я стала повторять процедуру, используя то, что у меня уже есть: Сначала скраб для лица, потом маска, потом увлажнение и в конце питание и легкий массаж. :) Спасибо за методику. 
Вчера в такой красоте я думала, а каковы же мои причины быть красивой. Для чего мне это нужно? Для чего все эти дополнительные усилия?

1) Для себя. Очень приятно быть красивой, ухоженной, здоровой и активной, то есть наполненной жизненной энергией. А что? Приятное чувство!

2) Для мужа. Он так старается сделать меня счастливой: работает, комплименты делает, с детьми играет. Нужно порадовать парня. Пусть знает, что все не зря.

3) Для деток. У меня 2 дочки. Хочется, чтобы они видели и учились ухаживать за собой.

4) Для подруг. Ни для кого ни секрет, что к красивым, счастливым, открытым и добрым тянутся. Вы бы хотели такую подругу? Я, да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий