пятница, 19 апреля 2013 г.

Ужасная правда о женщинах России

Что же такого ужасного можно рассказать о нас, таких красивых, сильных и умных? Мы и в горящую избу, и коня на скоку...Мы - шея, которая в вертит головой(читать главой семьи) или чаще всего как раз и есть самая глава семьи. Хороши со всех сторон! Так в чем же дело? 
Мы забываем, что мы женщины! Да, да! Мы живем в современном мире, который затуманивает наш разум своими хитрыми идеями, отрывая нас от своей женской сущности. В то время как запад в истерии бьется в фиминистических битвах, мы с вами просто слепо следуем моде и большую часть времени носим штаны, брюки, шорты, но никак не юбки и платья. Вы скажите: "Как же! У меня есть юбки! Я обожаю платья!" А теперь честно ответьте сами себе на такие вопросы: 
1)Каково в твоем гардеробе соотношение юбок\платий с различными вариациями штанов?
2) Какую часть времени в течении дня ты носишь юбки\платья, а какую штаны?
Я задала себе эти вопросы. Ответы были ожидаемы, но все же масштабы потрясли. Делая весеннюю чистку гардероба, я провела анализ, и оказалось, что штанов у меня даже более чем 80% и носила я их раньше около 90% времени. Теперь я единственная женщина на детской площадке в юбке из 10 присутствующих. Большее количество присутствующих, думаю, только усугубило бы положение. 
Женщины, одумайтесь! Вспомните, что вы ЖЕНЩИНЫ! 
Я понимаю, что носить штаны 1) удобно 2) комфортно 3) тепло, но, они несут в себе абсолютно другую идею, другую информацию и психологический смысл. Одевая юбку на детскую площадку, мне приходится присаживаться скромнее, двигаться обдуманнее и оставаться женщиной. Я уже не могу, как раньше вальяжно расставить ноги или широко шагать. Я даже ощущаю себя совсем по другому, одев юбку. И, кстати, это совсем не мешает гулять с детьми, чувствовать себя комфортно и оставаться в тепле. Я просто выбираю удобные юбки, скромные и теплые, потому что мне приятно быть женщиной! В наш век нас уже нужно вынуждать быть скромными и женственными. Юбки и платья прекрасно с этим справляются. Кстати моему мужу такие перемены тоже очень нравятся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий