среда, 20 февраля 2013 г.

Новое платье или правда жизни!

Для того, чтобы женщина была счастливой, она должна чувствовать себя красивой. Как же тут без нового платья?
Весна в душе, солнышко пригревает. Наступила пора и мне порадовать себя новым платьем. Но не все так просто. Оказалось, что покупка нового платья - это целое приключение!

Вчера, пока старшая дочь была в садике, я, усадив младшую в слинг, отправилась в МЕГУ. Взяв там коляску, пошла бродить по бутикам...бродила...бродила, а радостный настрой тем временем улетучивался. Дочь мирно сопела в коляске, и я могла перемерить все, что хотелось, хотелось то как раз не многого...И вот почему:

1) Мода. Дорогие мои ...я кажется совсем отстала от моды, сидя дома с детьми. Хотя, посмотрев на нее близко, я поняла, что не много упустила. Перед тем, как отправиться по магазинам, я хорошо подготовилась: определилась какой у меня тип тела и какие фасоны будут на мне хорошо сидеть. Мода же об этом совсем не думала. То, что видела я было - 90% трикотаж (облегает мою неидеальную фигуру, местами подчеркивая то, что стоило бы скрыть), но не это самое страшное! 95% Платьев были КОРОТКИМИ! Что же делать женщине, которой посчастливилось быть скромной? Два часа хождения по магазинам и я в шоке!

2) Цена. Нормальное (не ВАУ СУПЕР, а нормальное) платье стоило 4500 руб. Ух, кусается. Все распродажное (Прощай зимняя коллекция!) стоило 700-2000 руб. Но смотреть откровенно было не на что.

3) Женственность. Истинное удовольствие я получила только в детских отделах. Много милых очаровательных платьев. Хорошо, что Евы со мной не было, а то мы не ушли бы без покупки. А где взрослое милое? Агрессивные цвета и фасоны, Пестрое, кричащее и откровенно нескромное или в крайнем случае просто нескромное. А так хочется милого и женственного. Где вы покупаете такое?

4) Примерочные. Померив несколько достаточно симпатичных платий в Terranova, я поняла, что, то ли мне надо еще сильно худеть, то ли у них проблемы с зеркалами в примерочной. Я выглядела эдакой коротковатой толстушечкой. Думаю, что-то с зеркалами(хотя похудеть, конечно, еще надо), потому что в KOTONe я себе понравилась в 2х из 3х платьях. Третье было - ну совсем не мой фасон. К огорчению, KOTON был в конце и все мое чудное настроение уже улетело... Если будет там, когда вернусь - КУПЛЮ!  

5) Закон притяжения. Ничего себе не купив, но продолжая сосредотачиваться на этом вопросе тем же вечером перекинулась парой слов с соседом, который сказал, что его жена покупает себе все в совместных закупках на мамском сайте нашего города. Вечером, я прильнула к экрану компьютера разглядывая фасоны вместе с Евой. Тут-же на сайте китайской биржи, где я периодически закупаюсь появилось на распродаже милое платьице. Короче, при желании можно что-то выбрать себе или в крайнем случае сшить. Как только я куплю, сошью или получу милое платье, выложу фото для вас.

2 комментария:

  1. Я с таким же успехом несколько раз ходила за платьем, это редкая случайность, что будет хорошее скромное платье, и то придется, например, пододевать маечку под низ, чтобы декольте скрыть, а так, судя по последнему обходу огромного молла, пара-тройка скромных платьев была в бутике для женщин кому за... стоило 3-5 тыс. а по виду было, как моя бабуля носила в советском союзе... ТАк что я в следующий раз буду шить, кстати хорошая группа в фейсбуке Beautifully Modest, там можно модель выбрать, аж душа радуется, когда смотришь на кучу скромных платьев, невозможно поверить, что такое существует. Как я поняла это затея членов церкви :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно с платьями беда! Я люблю платья в стиле 50-х с пышной юбкой и ниже колена,обязательно радостные однотонные. Но такие платья редко встретить в бутиках, а с маленьким ребеночком особо не повыбераешь)Так что совместные покупки в интернете меня сейчас очень выручают. Заказала себе льняное бордовое платье в стиле 50-х,очень женственное)

    ОтветитьУдалить